... Диафильм о заблуждении начинающих фотографов ...

Юмор
... Диафильм о заблуждении начинающих фотографов ...
 

комментарии (55)

INGRI 2009-09-30 16:48:37
ахаха, прикольно:)
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:41:54
:о)
 
kr1tik 2009-09-30 16:49:21
+500
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:42:09
Хе-хе... а почему не стотыщпиццот? :о)
 
kr1tik 2009-10-01 10:47:03
я не умею до стольки считать
 
Иринка Витаминка 2009-09-30 17:01:12
)) рассмешил! +
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:42:24
Ну, собственно, для этого и делал картинку :о)
 
feel good 2009-09-30 18:24:13
креатиффчег =)
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:42:30
Ага :о)
 
Anna Gatilo (Sinceva) 2009-09-30 19:04:03
кул!! супер!!! ааа))))))))
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:42:44
Ого! Так понравилось? :о)
 
Ирочка Рада 2009-09-30 19:12:46
прикольно
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:44:33
:о)
 
Демид Рожков 2009-09-30 19:20:18
Прикольно !
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:44:44
:о) 2
 
Николай Репринцев 2009-09-30 19:29:07
))))))
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:45:07
Улыбайтесь, улыбайтесь.. это полезно для здоровья :о)
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:45:16
:о)
 
Сергей Павлов 2009-09-30 21:37:07
Улыбнуло=))
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:45:36
Здорово! Для этого и делал! :о))
 
Антон Gg 2009-09-30 21:53:38
ахахаха.. рыдал))
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:45:45
Да я сам ржунимагу :о)
 
Антон Gg 2009-09-30 21:54:02
кстати не отказался бы от такого объектива на свой))
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:46:15
Хороший объектив.. ничего плоохого сказать не могу. Ни разу не подводил.. разве вот только цена.. :о(
 
Вячеслав Кубис 2009-09-30 22:46:52
Ваще ! да это история про меня и шляхина у мя 400д а у него марк и элька! :)
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:48:38
Да бредни это все... я начинал с 400-ки.. сейчас уже давно как 5Д.. ну и что? Я что, снимать лучше стал? :о) Нифига.. меня и 400-ка устраивала полностью..
Марк он для репортажников да для свадебщиков важен. В остальных аспектах он просто не оправдывает своей стоимости. Проще говоря - нафик не нужен.
Снимать можно и на консервную банку. Вопрос только удобства, который для себя каждый решает сам.
Вот такое вот у меня мнение.
 
Алексей Котов 2009-10-01 12:19:36
+100!!!согласен полностью!хотя всетаки полный кадр вещь хорошая!
 
Анна Комягина 2009-09-30 22:50:02
Вот значит ты какой, Александр=))))) Прикольный=)
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 01:49:31
Да.. я бываю и такой... Ты же видела меня уже в жж.. м? :о)
 
Анна Комягина 2009-10-01 11:49:38
Да-да,было дело))))
 
Алексей Иванов 2009-10-01 11:13:58
Жаль, что к фотографии (к нормальной художественной фотографии, если говорить пафосно, к произведению искусства) картинка имеет крайне малое отношение. Без подписей "не играет".
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 12:11:29
А Вы в разделе ЮМОР ожидали увидеть высокохудожественное полотно?

И потом, коль уж копаться в мелочах.. Вы пробовали снять автопортрет в студии на 200 мм с ручной фокусировкой и 10-ти секундным автоспуском? Для того, чтобы получилось хоть что-то стоящее нужно иметь кое-какие навыки.. не так ли?

Спасибо за "-" :о)
 
Алексей Иванов 2009-10-01 13:14:27
Может быть, вы удивитесь, но я редко смотрю на то, в какой раздел автор решил определить фотографию. Мне в целом обычно достаточно фразы "Художественная фотография", стоящей в заголовке сайта.

Коль уж копаться в мелочах… Верите, мне наплевать, с какими техническими сложностями вы столкнулись при подготовке той или иной фотографии. Фигурально выражаясь, проблемы индейцев не волнуют белого человека - иными словами, я оцениваю не работу (процесс создания чего-либо), а результат этой работы.

Кстати, пробовал. И что дальше? ;)
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 13:39:37
Ой ну насмешили, честное слово.. :о) Руководствоваться заголовком сайта при выставлении оценки.. Давайте дружно пойдем на удафф.ком и поголовно всем аффтарам проставим единицы и баны за то, что в их творениях нет никакого удава.. Это первое.
Второе, кто, на ваш взгляд, определяет "ценность" и "художественность" фотографии? Вы? Комитет по оценке? Зритель? Автор? КТО? вот именно - каждый сам для себя.
Я не считаю эту фотографию высокохудожественной, упаси Боже.. НО, это фотография заставила улыбнуться нормальных людей, обладающих чувством юмора. Тем же, кто работу не понял, думаю нужно чаще отключаться от повседневных проблем и откинуть комплексы.
 
Алексей Иванов 2009-10-01 13:53:16
Еще раз. Видя в заголовке фразу "Художественные фото", я именно их и ожидаю увидеть на сайте. А отнюдь не контент для Яндекс.фоток, Триникси.ру и иже с ними.
Да, я знаю, что это почти утопия, и фотосайты вместо действительно хороших фотографий завалены "работами", штампуемыми в промышленных масштабах. Знаю и то, что бороться с этим бессмысленно. Тем не менее.

Ваши суждения о комплексах и нормальных людях забавны, но не более того :)
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 14:06:26
Выход один. Создайте собственный фотосайт и пригласите туда тех людей, работы которых вы считаете Фотографиями :о) Не придется тогда расходовать нервную систему, отсматривая работы непрофессионалов.

Рад, что мои суждения вас позабавили.. выходит, не все еще потеряно ;о)
 
Алексей Иванов 2009-10-01 14:09:30
Еще забавнее то, что по вашим словам, тех, кого ваша картинка заставила улыбнуться, вы считаете нормальными людьми. А всех остальных, стало быть - не слишком нормальными.
Не велико ли самомнение? ;)
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 14:19:50
Не нужно подставлять в мои слова свой собственный смысл. Я уже все сказал, что хотел.
И, если так уж хочется покопаться в отходах, да, я считаю людей, не обладающих чувством юмора в достаточной степени, не нормальными. Они не полноценны. Ибо без юмора и способности его оценить, человек превращается в робота. В механизм, у которого только черное и белое.

Предвосхищая ваш вопрос, отвечу сам - не нормальный человек не значит псих или какое-либо производное. "НЕ нормальный" человек, в моем предложении выше, человек, который не имеет способностей, заложенных в равной степени в абсолютно каждого индивидуума при рождении.

Еще вопросы?
 
Алексей Иванов 2009-10-01 14:32:26
Читайте внимательнее: в моей фразе одним из ключевых моментов являются слова "ваша картинка".

Я ведь всего лишь имел в виду, что не стоит на основе оценок к какой-либо фотографии, навешивать на людей ярлыки ;)
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 13:40:06
Кстати, можно взглянуть на плоды вашего "пробовал"?
 
Алексей Иванов 2009-10-01 13:48:39
Вряд ли. На текущий момент выкладывать свои опыты в данной области, равно как и, например, в области макросъемки, мне совершенно неинтересно.
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-01 13:52:01
Нисколько не сомневался :о)
 
kr1tik 2009-10-01 12:22:18
АХАХА, покажите пожалуйста хоть одну работу здесь, которая бы имела хоть какое-то отношение к понятию "Произведение Искусства" это раз, и второе: Надписи, в данном случае, есть неотъемлемая часть работы, поэтому ваше заявление можно интерпритировать и так: "Портрет ИМХО неудался, ибо без глаз-не "играет""..
 
Алексей Иванов 2009-10-01 13:10:59
Например, http://photo58.ru/photo/2811/

Конечно, неотъемлемая. А можно еще к посредственной фотографии написать трактат в три тома, поясняющий, что хотел сказать автор. Станет ли от этого фотография лучше? - вряд ли.

В заголовке сайта написано, что он предназначен для публикации художественных фотографий. Имхо, данная картинка художественной фотографией не является.
 
kr1tik 2009-10-01 13:45:07
Со ссылкой не поспоришь, Алексей бедный действительно очень интересный и самобытный автор.
 
kr1tik 2009-10-01 13:45:23
Однако с вашими запросами Алексей, вы должны бы комментировать подобным образом каждую первую появляющуюся здесь работу, ибо большинство из них не только не обременено какой либо художественной ценностью, с точки зрения вами же заданных рамок, но и выполнено с элементарными грубыми ошибками композиционного и смыслового характеров..
 
Алексей Иванов 2009-10-01 13:47:24
Именно поэтому, я почти ничего и не комментирую ;)
Тут же вот как-то по-другому фишка легла.
 
Владимир Храмов 2009-10-01 20:05:03
Алексей ! А если подойти к проблеме по другому ? Может это уже не сайт "Художественное фото", а некий клуб по интересам вполне адекватных людей, доказавших своё профессиональное мастерство в области фото?Ps Работа улыбнула до истерики, поскольку каждый день слышу подобные разговоры по нескольку раз !!
 
Алексей Иванов 2009-10-01 20:47:29
Именно так, клуб по интересам, как и многие другие фотосайты. Но в шапке сайта написано несколько иное ;)

В принципе, как показывает практика, все (или почти все) фотосайты приходят в итоге к формату клуба по интересам, где общается между собой некая группа людей. Вот только проблема в том, что хороших фотографий на таких сайтах крайне мало, интерес к фотографии подменяется интересом к общению (а в некоторых таких клубах - к восхвалению авторов ;)).

Что касается доказательства чего бы то ни было, боюсь, что это не так, вряд ли тут кто-то что-то кому-то доказывал. Разве что упомянутый выше Алексей Бедный и несколько других авторов, вот только, скорее всего, у них не было цели никому ничего доказывать ;)
Как, впрочем, и у меня.
 
Сергей Дужников 2009-10-01 22:40:30
мы помним 35 фото) Заканчивайте демагогию) Займитесь фото)
 
Алексей Иванов 2009-10-01 23:44:18
Да что толку, что помните, если все приходит к тому же? ;)
И не прекращал вообще-то ;)
 
Анна Комягина 2009-10-01 13:38:49
Простите,что нагло влезу в ваш спор))

Само понятие "Художественная фотография" весьма растяжимое=)
А вообще,друзья:
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ-СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!


=)
 
Дмитрий Карпов 2009-10-06 01:01:21
всегда любил комиксы. )) А с таким актёрским талантов, вам,сударь, в театре бы играть
 
Aleksandr Nemizz 2009-10-06 13:30:08
Там таких каждый первый..:о)
 
Чтобы оставлять комментарии Вам надо зарегистрироваться или войти.
34
кто голосовал?

Aleksandr Nemizz
Рейтинг: 132.8
2009-09-30 16:45:45
 
Просмотров:  14023
Оборудование:
Canon EOS 5D
Canon EF 70-200MM F/2.8L IS USM
 
Self. Смотреть на черном слева на право.
 
Действия: 
В оригинальном размере:

Превью (140px):