Черт его знает, в случае с человеком самим по себе обьектом сьемки... Может быть это "что" появляется, когда человек чем-то занят. Работает, разговаривает, думает, и т.д.... Как его получить, рецептов не знаю, только по результату бывает видно, есть оно или нет.
В портретах обычно, если не за работой или своим занятием снимают, фотографы "заговаривают" модель, чтобы натолкнуть на мысли и этот момент поймать, или на эмоциях. У тебя совмещение портрета с интерьером, порой экстравагантным, и видно "размещение модели в интерьере", Но оно главенствует и перебивает модель и жизнь на Марсе:)
В этом фото, нмв, не хватает контакта с фотографом.
Уши видны, а контакта нет. Ведь ясно, что девушка не просто так по окнам шастает, ее фотограф туда загнал. Ну и не плохо было бы тогда вытащить фотографа за уши и этот контакт обозначить или даже усилить и сделать на нем акцент. Взглядом, эмоцией, жестом именно для фотографа предназначенным... А нам зрителям может показалось бы, что это для нас.
Где-то так, наверное.
комментарии (10)
Никита, у тебя упор во многих фото на "где" и "как".
На этой тоже нет "что". Практически Марс - жизни нет:)
В портретах обычно, если не за работой или своим занятием снимают, фотографы "заговаривают" модель, чтобы натолкнуть на мысли и этот момент поймать, или на эмоциях. У тебя совмещение портрета с интерьером, порой экстравагантным, и видно "размещение модели в интерьере", Но оно главенствует и перебивает модель и жизнь на Марсе:)
В этом фото, нмв, не хватает контакта с фотографом.
Где-то так, наверное.