спасибо, возможно что так, но это не трудный кадр с позиции получения. зашёл и снимай себе, хоть весь день, никому дела нет. а вот Мэнсон в аспекте с микрофоном-тесаком, неужели это не интересно?! из всех сессий на фесте эта оказалась самой сложной и непредсказуемой. редактор довольна, а здесь и на ленсарте люди проходят мимо не глядя. кто-нибудь может это объяснить?
Ну, видимо здесь никому не нужен Мэнсон. Это то же самое, что выставлять на фотосайты снимки флакона Шанель №5 или банки Кока-Колы - художественная фотография, и жанр репортажа в том числе, стремится избавиться от присутствия в ней брэндов, имхо. А Мэнсон - это брэнд. Точно так же непопулярны снимки какого-нибудь Малахова, Бондарчука и пр.
упс, это предвзятость. думаю не только мэнсон, дио или оззи озборн, но даже йосиф кобзон обиделся бы такому сравнению.
впрочем, не только кока-кола, но даже кучка фекалий может стать объектом художественной фотографии. всё зависит от контекста. хороший пример - литературная модель Ричард Аллен - эпистолярный мусор, если не учитывать эпохи и обстоятельств.
Дело не в мусоре, а в восприятии. Это как пить абсент. Можно делать все по правильному и использовать сахар. А можно сделать с этим же абсентом коктейль "ночь а ауле"(абсент, вермут и кола). Так вот Мэнсон - это "ночь в ауле". Много яркого, но вместе не сочетается. А ту все просто и ясно и эффект от фотографии прост и ясен.
сам я меломан с пелёнок. засыпал под папиных Армстронга, Эллу, Эллингтона.. и Лед Зеппелин, само собой. эволюция вкуса привела к ткм малоизвестным составам как SunnO))), Boris, NADJA, которые больше чем пятьсот чел за раз не соберут, как бы ни силились организаторы. ясно, что всякие там Мэнсоны меня никогда не трогали. я вообще не ожидал, что дядя способен спеть. оказалось - умеет. насколько Rammstein стали мне отвратительны после шоу, настолько же приятно удивил Мэнсон.
Попробую на примере показать, что значит термин "брэнд". Вот две фотки одного местного автора-исполнителя. На одной из них изображен брэнд, затмивший личность, а на второй личность, выглянувшая из-за брэнда.
Второй снимок намного интереснее первого. Более того, первый снимок вообще большей части зрителей по барабану, хотя техничность и фетишизм на высоком уровне. Он может быть интересен только поклонникам для полюбоваться и ньюсмейкерам для подзаработать. Поэтому и Мэнсон не катит, но покатил бы Брайан Уорнер.
возможно, но мне кажется тут ещё что-то, помимо результата. да и редактора интересуют лишь хорошие, характерные работы.
в любом случае ваш комментарий не согласовывается с комментарием Александра Дубовицкого.
ну ладно, может со временем докопаюсь.
комментарии (22)
впрочем, не только кока-кола, но даже кучка фекалий может стать объектом художественной фотографии. всё зависит от контекста. хороший пример - литературная модель Ричард Аллен - эпистолярный мусор, если не учитывать эпохи и обстоятельств.
мне определённо импонирует ваше чувство юмора.
upd. на самом деле, если что и доводит до щенячьего восторга, то вещи подобные этой:
http://www.youtube.com/watch?v=CahR5SKNpNs
http://www.newsmusic.ru/uploads/i/m/makarevich5.jpg
http://www.yuga.ru/media/makarevic.jpg
Второй снимок намного интереснее первого. Более того, первый снимок вообще большей части зрителей по барабану, хотя техничность и фетишизм на высоком уровне. Он может быть интересен только поклонникам для полюбоваться и ньюсмейкерам для подзаработать. Поэтому и Мэнсон не катит, но покатил бы Брайан Уорнер.
хотя, концертная тематика продолжает оставаться для меня.. - не уверен, как перевести на русский - challenging
http://photo58.ru/photo/2322/
и репортаж, и вполне художественное фото.
хотя Трент - тоже бренд)
в любом случае ваш комментарий не согласовывается с комментарием Александра Дубовицкого.
ну ладно, может со временем докопаюсь.