Беда кадров с этим пнем заключается в том, что глаз от главной точки толжен идти по фотографии. Сначала он спотыкается о пень, который для пп все-таки велик и потом путается в тонких деревцах, а должен скользить дальше... Надо искать место без подлеска;)
чот-не лезет коммент, пробую по частям:
Трудно судить заочно, не зная местности, но, IMHO, можно и подлесок замирить;) подрезать справа, где-то по сдвоенным стволам. Хорошо бы, конечно, снизу чуть добавить, если оно есть в исходнике. можно и слева срезать, возможно - до квадрата.
Пень - облегчить, оставив тёмными только глубокие тени.
В общем, не уверен, что видел все работы с этим пнём, но, данная конкретная - интереснее прочих виденных:)
Ещё, в подобных сюжетах неплохо идут спецтехники, типа ФДП (Фильтрация Деталей Проявлением, High Pass - вырожденный случай оной, в лабе его не получить, результат хайпасса нужно сочетать с исходной картинкой), соляризации (в ФШ - кошмарная пародия, но, "настояшую засолку" можно получить сочетая позитив и негатив), фоторельеф, наконец.
Главное в спецтехниках - меру соблюсти, чтобы в глаза бросалась картинка, а не техника.
И,разумеется, никто не отменял балансировку вклада каналов в формирование монохрома:)
В общем, НМВ, картинка стоит того, чтобы полчасика повозиться в ФШ;)
комментарии (18)
Трудно судить заочно, не зная местности, но, IMHO, можно и подлесок замирить;) подрезать справа, где-то по сдвоенным стволам. Хорошо бы, конечно, снизу чуть добавить, если оно есть в исходнике. можно и слева срезать, возможно - до квадрата.
Пень - облегчить, оставив тёмными только глубокие тени.
В общем, не уверен, что видел все работы с этим пнём, но, данная конкретная - интереснее прочих виденных:)
Главное в спецтехниках - меру соблюсти, чтобы в глаза бросалась картинка, а не техника.
И,разумеется, никто не отменял балансировку вклада каналов в формирование монохрома:)
В общем, НМВ, картинка стоит того, чтобы полчасика повозиться в ФШ;)
может поширокоугольнее брать, автор пенек сей?
а - понял - может - в угол загнать его!